Корзина
90 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+38 (067) 573-33-39
Контакты
ЧП Долгов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067573-33-39ViberВиталий
+38067733-98-74Олег
+38066007-23-33
Виталий
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Кононенко 1 авторынок Лоск
Карта

Редуктор П-350 (Т-150) 350.12.010.00

Редуктор П-350 (Т-150)  350.12.010.00
  • В наличии

650 грн.

Редуктор П-350 (Т-150)  350.12.010.00
650 грн.
В наличииРедуктор П-350 (Т-150) 350.12.010.00
Купить
+38067573-33-39
ViberВиталий
  • +38067733-98-74 Олег
  • +38066007-23-33
Купить
+38067573-33-39
ViberВиталий
  • +38067733-98-74 Олег
  • +38066007-23-33
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Редуктор ПД-350 СМД-60 (350.12.010.00) устанавливается на двигатели СМД-60 Трактора Т-150

Передача вращения к дизелю СМД-60 от пускового двигателя осуществляется посредством блока шестерен и одноступенчатого редуктора 350.12.010.00 (рисунок 1). Редуктор оснащен многодисковой муфтой (поз. 8), обгонной муфтой (поз. 7, 17) и автоматом отключения шестерни (поз. 12).

Корпус редуктора (поз. 4) прикреплен тремя болтами к картеру маховика. На валу редуктора пускового двигателя Т-150, вращающегося в двух шариковых подшипниках (поз. 1, 10), свободно посажена шестерня (поз. 9), имеющая бронзовую втулку, к которой приклепан барабан, ведущий в дисковой муфте (поз. 8). Ведущие диски через пазы соединяются с барабаном, ведомые диски – с втулкой (поз. 7) обгонной муфты.

Муфта включается поворотом рычага (поз. 19). Втулка (поз. 7) выполнена с пазами, в которых перекатываются ролики (поз. 17). Когда происходит передача вращения от пускового двигателя, втулка заклинивается роликами на валу и сообщается движение шестерне включения (поз. 12). Шестерня включения через шлицы соединена с валом редуктора, входя в зацепление с маховиком дизеля.

Зацепление шестерни с венцом маховика осуществляется рычагом, который расположен на картере маховика. Разобщение зацепления происходит при помощи автомата, состоящего из держателя грузов (поз. 14), двух грузов (поз. 13), толкателя (поз. 15) и двух пружин (поз. 16).

Для запуска двигателя шестерню включения (поз. 12), которая свободно передвигается на шлицах вала, вводят рычагом в зацепление с маховиком дизеля. После этого производят запуск пускового двигателя и включают рычагом (поз. 19) муфту редуктора (РПД Т-150). При этом происходит передача осевого усилия через упорный подшипник (поз. 3) на нажимной диск (поз. 6), который, в свою очередь, сжимает ведомые и ведущие диски муфты. Далее движение передается втулке (поз. 7), которая через ролики (поз. 17) заклинивается на валу, начиная вращаться вместе с ним. Шестерня (поз. 12) своим вращением прокручивает коленвал дизеля. После пуска число оборотов коленвала быстро возрастет, и начнется передача вращения от него к валу редуктора.

Рис. 1 — Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-150, СМД-60 (350.12.010.00)

Рис. 1 — Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-150, СМД-60 (350.12.010.00)

1 – передний подшипник;  2 – вал редуктора;  3 – упорный подшипник;  4 – корпус редуктора;  5 – упорный подшипник;  6 – диск нажимной;  7 – втулка обгонной муфты;  8 – муфта включения;  9 – шестерня муфты сцепления;  10 – задний подшипник вала;  11 – защитная втулка;  12 – шестерня включения (бендикс);  13 – груз механизма отключения;  14 – держатель грузов;  15 – толкатель;  16 – возвратные пружины;  17 – ролик обгонной муфты;  18 – подвижный упор;  19 – рычаг включения муфты редуктора;  20 – валик управления муфтой;  21 – контрольная пробка уровня смазки в редукторе;  22 – валик включения муфты.

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 650 грн.