Корзина
85 отзывов
+38 (067) 573-33-39
Контакты
ЧП Долгов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067573-33-39ViberВиталий
+38067733-98-74Олег
+38066007-23-33
Виталий
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Кононенко 1 авторынок Лоск
Карта

Вкладыши ЮМЗ-6 коренные и шатунные, Д-65.

Вкладыши  ЮМЗ-6 коренные и шатунные, Д-65.
  • В наличии

1 100 грн./комплект

Вкладыши  ЮМЗ-6 коренные и шатунные, Д-65.
1 100 грн./комплект
В наличииВкладыши ЮМЗ-6 коренные и шатунные, Д-65.
Купить
+38067573-33-39
ViberВиталий
  • +38067733-98-74 Олег
  • +38066007-23-33
Купить
+38067573-33-39
ViberВиталий
  • +38067733-98-74 Олег
  • +38066007-23-33
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Коренные и шатунные вкладыши являются радиальные и нагружаются силами давления газов в цилиндрах дизеля, а также силами инерции масс движущихся деталей кривошипно-шатунного механизма к трактору ЮМЗ. Давления на поверхности трения вкладышей при сгорании топлива в цилиндрах достигает 35..40 МПа и более.

Основные требования предъявляемыми к вкладышам являются их износостойкость, антифрикционные, антизадирные и антикоррозионные свойства, теплопроводность и способность поглощать находящиеся в смазочном масле абразивные частицы. Коренные вкладыши должны также обладать достаточной жесткостью, предотвращающее циклическое искривления оси коленчатого вала под действие перечисленных нагрузок.

Радиальные подшипники состоят из двух вкладышей, толщиной около 3мм у шатунных, и около 4мм у коренных, формуемых холодной штамповкой. Основой вкладышей является стальная лента, на которую заливкой нанесен слой алюминиевого сплава, а у форсированных дизелей слой свинцовистой бронзы. Третьим слоем является сплав свинца с оловом толщиной 0,03…0,04мм. Для правильной установки вкладышей в росточки их постелей служат выштампованные в них усики, входящие в специальные пазы в пастелях. При затяжке болтов крепления крышки подшипника вкладыши нагружаются в расточку пастели с натягом, который предотвращает их проворачивание под действием сил трения у шейки вала.

Упорные подшипники нагружаются силой нажимных пружин сцепления при его выключении, а также осевой составляющей силы в косозубом зацеплении шестерни привода механизма газораспределения и топливного насоса высокого давления, установленной на коленчатом вале. Эти силы, равно как и удлинения вала при его нагреве, называют его осевое перемещения, приводящее к нарушению углов опережения подачи топлива в цилиндры дизеля насосом высокого давления и фаз газораспределения.

Упорными подшипниками, предотвращающими осевое перемещения вала, является четыре полукольца. Расположения полуколец перед хвостовиком позволяет разгрузить вал от силы нажимных пружин сцепления. Проворачивание полуколец предотвращается штифтами, проходящими через сверления. Для равномерного распределения масла, вытекающего из коренного подшипника, по трущимся поверхностям щек вала и полуколец, на последних делаются радиальные канавки. Эти поверхности полуколец покрыты слоем антифрикционного сплава.

facebook twitter
Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Страна производительУкраина
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Информация для заказа
  • Цена: 1 100 грн./комплект