Корзина
111 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+38 (067) 573-33-39
Контакты
ЧП Долгов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380675733339ViberВиталий
+380677339874Олег
+380660072333
Виталий
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Кононенко 1 авторынок Лоск
Карта

Компрессор МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о)

Компрессор МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о)
Компрессор МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о), фото 2
  • В наличии

1 350 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Компрессор МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о)
1 350 грн.
В наличииКомпрессор МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о)
Купить
+380675733339
ViberВиталий
  • +380677339874 Олег
  • +380660072333
Купить
+380675733339
ViberВиталий
  • +380677339874 Олег
  • +380660072333
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Данный компрессор МТЗ (А29.01.000) является одноцилиндровым, поршневого типа, одноступенчатым. Устанавливается с левой стороны на крышке распределения двигателей Д-240, Д-243, Д-245. Компрессор приводится в действие от шестерни топливного насоса посредством промежуточной шестерни (на рисунке поз. 1) на шестерню ведомую, которая смонтирована на коленчатом валу (поз. 3) компрессора.

В верхней части (полости) компрессора А29.01.000 находятся всасывающий (поз. 11) и нагнетательный (поз. 12) клапаны пластинчатого типа, прижатые к седлам пружин. Система охлаждения компрессора – воздушного типа, система смазки – смешанного. Масло из масляной магистрали двигателя поступает по трубке к крышке компрессора, а затем через отверстие, выполненное в уплотнительном устройстве, поступает в канал коленчатого вала. Через этот же канал масло подводится к подшипнику шатуна и одновременно по трубке идет к подшипнику шестерни промежуточной. Остальные поверхности трения смазываются разбрызгиванием. Слив масла из компрессора осуществляется в поддон двигателя через крышку распределения.

Рабочий цикл компрессора МТЗ происходит следующим образом. При работающем двигателе получает привод коленчатый вал компрессора. Двигаясь вверх, поршень (поз. 7) сжимает воздух, который через клапан (поз. 12) нагнетательный выталкивается в канал нагнетания, а далее по трубопроводам направляется в воздушный баллон. В момент достижения максимального давления в баллоне (7,5 кгс/см2) происходит срабатывание регулятора давления, что приводит к разгрузке компрессора. При этом воздух в воздушный баллон нагнетаться прекращает. При снижении давления в пневматической системе до 6,5 кгс/см2 происходит повторное срабатывание регулятора давления и возобновляется поступление нагнетаемого воздуха в пневматическую систему трактора.

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 1 350 грн.